Лечение по ДМС

Пациент может получить услуги в рамках программы ДМС (за счет страховой компании) только при наличии страхового случая

По всем вопросам обращайтесь по телефону

+7 (3452) 62 81 37

Страховым случаем является обращение Застрахованного в течение срока действия Договора страхования за получением медицинской помощи при остром заболевании (включая травмы, ожоги и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая), обострении хронического заболевания, в соответствии с условиями Договора страхования и программой страхования.

Доступные услуги по полису ДМС:

  1. Консультация врача и аппаратная диагностика
  2. Лечение кариеса и его осложнений (пульпита, периодонтита), анестезия
  3. Удаление зуба и воспалительных образований, анестезия
  4. Лечение слизистой оболочки полости рта
  5. Профессиональная гигиена

Что не является страховым случаем?

  1. Услуги, не входящие в программу
  2. Услуги, оказанные без медицинских показаний
  3. Услуги, оказанные по желанию пациента, без показаний и назначения врача
  4. Услуги, входящие в перечень исключений из программы

ПРОГРАММЫ ДМС НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ОПЛАТУ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ ПОСЕЩЕНИЯМИ ВРАЧЕЙ ИЛИ ПОЛУЧЕННЫЕ БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ

Более подробную информацию о страховых случаях можно получить, изучив свою персональную программу страхования, либо уточнить в страховой компании. Полный перечень доступных услуг зависит от страховой компании и индивидуальной программы, которая согласована между Вами/Вашим работодателем и страховой компанией.

Список страховых компаний: